Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 142 человека

VI Региональная научно-практическая конференция «Развитие социальных компетенций личности в образовательном процессе: теория и опыт»

Дата: 16 февраля 2021 в 15:56, Обновлено 16 февраля 2021 в 16:02
355 просмотров

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, СТУДЕНТЫ, УЧАЩИЕСЯ!

Оргкомитет VI Региональной научно-практической конференции «Развитие социальных компетенций личности в образовательном процессе: теория и опыт» приглашает вас принять участие в работе конференции, которая состоится в дистанционной форме ориентировочно с 12 по 14 апреля 2021 года в государственном учреждении образования «Гимназия № 6 г. Бреста имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.»

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Актуальные проблемы социализации личности в современном обществе. Социальные компетенции, необходимые для успешной социализации личности.
  • Создание образовательной среды как фактор успешной социализации обучающихся. Формирование социальных компетенций в процессе обучения.
  • Продуктивные формы формирования  социальных компетенций во внеклассной работе. Программно-целевой подход в организации воспитательной работы учреждения образования. Социальное проектирование как средство формирования социальных компетенций обучающихся.
  • Формирование социальных компетенций в системе школьно-семейного воспитания
  • Гражданские компетенции: состав, способы успешного формирования в образовательном процессе
  • Здоровьесберающие /здоровьесозидающие компетенции как составная часть социальных компетенций личности. Здоровьесберегающая организация учебного процесса  как одно из главных условий сохранения здоровья школьника.
  • Создание здоровьесберегающей/ здоровьесозидающей среды в учебном заведении. Здоровьесберегающая/ здоровьесозидающая деятельность школы во внеурочное время.
  • Интеграция усилий семьи, учреждения образования в обеспечении сохранности здоровья и формирования здорового образа жизни.
  • Личность педагога как фактор успешной социализации обучающихся

Участники конференции: педагоги учреждений общего среднего образования Московского района г. Бреста (не более одной работы от учреждения), учащиеся учреждений общего среднего образования Московского района г. Бреста (не более двух работ от учреждения), студенты УО «Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина».

Заявку и материалы  для участия в работе конференции необходимо направить до 27 марта 2021  года по  адресу: 224002, г. Брест, ул. Суворова, 1.

Секретарь конференции

Дядюк Светлана Геннадьевна

Тел. 935885 (учительская), моб. МТС 8-029-5-22-91-42

E-mail – gim6mr@rcit.by

Факс 935886

ФОРМЫ УЧАСТИЯ В РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. выступление с докладом на секции (до 7 минут) (ссылка для участия и время будут высланы дополнительно).

Рабочие языки конференции: русский, белорусский.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ:

объем тезисов – до 3-х полных страниц (формат А4) на бумажном (в 1-м экземпляре) и электронном носителе (можно по электронной почте). Имя файла на электронном носителе должно состоять из фамилии и инициалов автора, названия работы.

                набор материалов:

 - текстовый редактор MSWord, 2003, 2007, 2010;

 - шрифт Times New Roman, размер15 pt;

- междустрочный интервал  - одинарный;

 - поля: левое – 30, правое – 15, нижнее, верхнее – 20 мм;  абзацный отступ – 1,25 см.

с абзацного отступа с выравниванием по левому краю и без точки в конце печатаются:

1) инициалы и фамилия автора (шрифт полужирный, строчные буквы); в скобках нежирным шрифтом– город, название учреждения, курс (класс), факультет);

2) научный руководитель – инициалы и фамилия, ученая степень, ученое звание; пустая строка (полуторный интервал);

3)  название материалов (шрифт полужирный, прописные буквы, без знаков переноса, без точки в конце);

- после пропуска строки после абзацного отступа – текст материалов с обязательным выравниванием по ширине и автоматической  расстановкой переносов.

Список использованных источников приводится в конце материалов с полными выходными данными через 1 интервал после основного текста. Ссылки на литературные источники даются в квадратных скобках в порядке их появления с указанием соответствующей страницы. Образец: [1, с. 24].

.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА:

А.И. Петров  (Брест, БрГУ имени  А.С. Пушкина, студент (ученик) 2 курса, математический факультет)

Научный руководитель – А.И. Сергеев, кандидат педагогических  наук, доцент

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

ПРОДОЛЖЕНИЕ НАЗВАНИЯ

Текст …………………………………………………………………………………………

Список использованных источников

      1. Рыданова, И. И. Основы педагогики общения / И. И. Рыданова – Минск : Беларуская навука, 1998. – 319 с.

       2. Жук, О. Л. Педагогика досуга / О. Л. Жук // Праблемы выхавання. – 1996. № 3. –  С. 125–128.

                            Форма заявки

ЗАЯВКА

на участие в Региональной научно-практической конференции педагогов, студентов и учащихся «Развитие социальных компетенций личности в образовательном процессе: теория и опыт»

1. Фамилия, имя, отчество автора (авторов)………………………………………..

2. Учреждение образования………………………………………………………….

3. Сведения об авторе:

 – класс (для учащихся) …………………………………………………………………………………………

– курс, факультет (для студентов) …………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

– должность, научная степень, звание (для преподавателей учреждений высшего образования)……………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

– должность,  категория (для педагогов школ, гимназий, лицеев) ……………….

………………………………………………………………………………………….

4. Название доклада ………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………….

5.Контактные  телефоны: раб.……………………………………………………….

                                            дом. (моб.)……………………………………………….

               Подпись

               Дата

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.