Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем знаний!

Учащимся и родителям

Дата: 27 сентября 2017 в 12:46, Обновлено 18 декабря 2020 в 08:32
Автор: Засим В. В.

Рекомендации родителям о мерах безопасности

для детей и подростков в дни зимних каникул

Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников

Во время новогодних праздников, помимо обычных правил пожарной безопасности, следует соблюдать еще несколько простых норм:

1. Не украшайте елку матерчатыми и пластмассовыми игрушками.

2. Не обкладывайте подставку елки ватой.

3. Освещать елку следует только электрогирляндами промышленного производства.

4. В помещении не рекомендуется зажигать бенгальские огни, применять             хлопушки и восковые свечи. Помните, открытый огонь всегда опасен!

5. Взрослым не следует использовать пиротехнику, если они не понимают, как ею пользоваться, а инструкции не прилагается, или она написана на                         непонятном им языке. Несовершеннолетним использовать пиротехнику можно только под присмотром родителей.

6. Нельзя ремонтировать и вторично использовать не сработавшую                                пиротехнику.

7. Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства.

Правила поведения зимой на открытых водоемах

  1. Не выходите на тонкий неокрепший лед.
  2. Места с темным прозрачным льдом более надежны, чем соседние с ним — непрозрачные, замерзавшие со снегом.
  3. Не пользуйтесь коньками на первом льду. На них очень легко въехать на тонкий, неокрепший лед или в полынью.
  4. Попав случайно на тонкий лед, отходите назад скользящими                                 осторожными шагами, не отрывая ног ото льда.

 

Осторожно, сосульки!

Теплая погода зимой - это время схода снега с крыш. Во время оттепели вероятность стать жертвой ледяной глыбы или гигантской сосульки очень высока, поэтому необходимо держаться подальше от крыш с сосульками, стараться обходить опасные места!

Проезжая часть – не место для детских развлечений!

Не позволяйте ребёнку играть там, где ездит транспорт. Ребенок в азарте игры может не заметить приближающийся автомобиль, водитель которого даже если и успеет вовремя среагировать на опасную ситуацию, вряд ли сумеет мгновенно остановить машину в условиях гололеда.

Фликеры носить обязательно!

Помните о том, что в темное время суток на верхней одежде ваших детей обязательно должны быть светоотражающие элементы (фликеры). Соблюдение этого простого правила сможет спасти жизнь вашему ребенку!!!

https://i.pinimg.com/originals/d5/8e/a0/d58ea0a0b8a58546b44a78b077839ad7.png

Правовая ответственность родителей за воспитание детей                  в соответствии с действующим законодательством.

Статья 9.4. Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Невыполнение обязанностей по воспитанию детей

Невыполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию детей, повлекшее совершение несовершеннолетним деяния, содержащего признаки административного правонарушения либо преступления, но не достигшим ко времени совершения такого деяния возраста, с которого наступает административная или уголовная ответственность за совершенное деяние, - влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до десяти базовых величин.

То же деяние, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, - влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати базовых величин.

Статья 17.3. Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, потребление наркотических средств или психотропных веществ, их  аналогов в общественном месте либо появление в общественном месте или на работе в состоянии опьянения

Распитие алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива на улице, стадионе, в сквере, парке, общественном транспорте или в других общественных местах, кроме мест, предназначенных для употребления  алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, либо появление в  общественном месте в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и нравственность, либо потребление в общественном месте наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, либо потребление в общественном  месте аналогов наркотических средств или психотропных веществ – влекут наложение штрафа в размере до восьми базовых величин.

Статья 17.13. Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Неисполнение обязанностей по сопровождению или обеспечению   сопровождения несовершеннолетнего в ночное время вне жилища

Неисполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по сопровождению несовершеннолетнего в возрасте до шестнадцати лет либо по обеспечению его сопровождения совершеннолетним лицом в период с двадцати трех до шести часов вне жилища – влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.

То же деяние, совершенное повторно в течение одного года после           наложения административного взыскания за такое же нарушение, - влечет наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин.

Телефоны экстренной психологической помощи:

Республиканская
«Детская телефонная линия»

8-801-100-1611

г. Брест

8 016240 62 26

Центры дружественного отношения к подросткам:

Брестская область

ЦДП «Вместе» УЗ «Брестская городская детская поликлиника №1»

г. Брест, ул. Кирова, 82   тел. 8(0162) 20-96-71

ЦДП Надежда» УЗ «Пинская центральная поликлиника»

Филиал «Детская поликлиника г. Пинск, ул. Завальная 18;   тел. 8(0165) 35-16-58

ЦДП «Контакт» УЗ «Барановичская детская городская больница»

г. Барановичи, ул. Чкалова 2    тел. 8(0163) 42-20-68

Консультативно-информационный центр «Диалог» УЗ «Столинская ЦРБ»

г.Столин, ул. Дзержинского, 102   тел. 8(0165) 52-42-87


Виды заданий для коррекции нарушений чтения и письма

  1. Выучить названия всех букв (не алфавитные), называть по порядку и вразброс по показу в таблице и на карточках с убыстрением темпа.
  2. Уметь называть элементы букв (палочка прямая, наклонная, длинная, короткая, с закруглением вверху, внизу, петелька), их пространственное расположение (вверху, внизу, справа, слева). На какой предмет похожа буква? (Можно нарисовать.) Рисовать и угадывать буквы в воздухе, на столе, на спине.
  3. Чтение слогов по таблицам (по порядку и вразброс).
  4. Чтение текста – вслух, послоговое. Темп чтения не ускорять. Следить за правильным называнием букв, соблюдением интонации, пауз на знаках препинания, между предложениями. Пересказывать, отвечать на вопросы, рисовать иллюстрации, выделять главное.
  5. Письмо – с проговариванием вслух, «про себя». Не ускорять темп. Соблюдать орфографический режим. Для исправления ошибок использовать «штрих». Или зачеркивать ошибку, правильную букву писать сверху.
  6. Виды письма: списывание после запоминания слов, предложений, диктант после запоминания слов, предложений.
  7. Усвоение пространственных отношений предметов.
  8. Усвоение временных отношений.
  9. Уточнение и расширение словаря, умение употреблять обобщающие понятия («Я знаю 5 названий …» - животных, мебели и т.д.). Совершенствование грамматического строя (умение подбирать к предмету признаки, действия и наоборот). Например: стол – деревянный, круглый, обеденный; стоит. Деревянный – карандаш, стол, стул, табурет. Стоит – дерево, ученик, телевизор, поезд.
  10. Чтение вслух взрослыми текстов познавательного содержания.
  11. Развитие движений обеих рук (игры с мячом, рисование, дирижирование, пальчиковая гимнастика).
  12. Планирование действий (что сначала, что потом). Разгадывание головоломок, ребусов, кроссвордов.

СППС

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.